Актуально
Сб. Ноя 23rd, 2024

В Москве завершился пятый юбилейный фестиваль-форум «Российская креативная неделя»

By Admin Июл9,2024

Завершился пятый юбилейный фестиваль-форум «Российская креативная неделя». На деловой программе форума в кластере «Ломоносов» выступили более 500 спикеров. Мероприятия креативной недели посетило более 5,5 тысяч человек.

Порядка 6 миллионов просмотров за время проведения форума собрали онлайн-трансляции сессий, записи доступны на сайте форума и в официальной группе «Российской креативной недели» в социальной сети «В Контакте».

Представители 17 регионов России приехали на форум – Пермский край, Республика Татарстан, Ханты-Мансийский автономный округ ЮГРА, Ростовская область, Челябинская область, Республика Саха (Якутия), Республика Тыва, Рязанская область, Ярославская область, Красноярский край, Курская область, Кемеровская область, Свердловская область. А также представители и делегации от Тюменской области, Краснодарского края, Санкт-Петербурга, Нижегородской области.

В рамках фестивальной программы форума прошла вечеринка под открытым небом в пространстве VK Музыка Летом и выставка «История российского дизайна. Национальные традиции и современность» в Новой Третьяковке.

Впервые на «Российской креативной неделе» состоялось выездное заседание комиссии Госсовета по направлению «Экономика и финансы» под председательством губернатора Челябинской области Алексея Текслера. В заседании приняли участие представители федеральной и региональной власти. По результатам заседания будет подготовлена резолюция о декомпозиции целей, обозначенных в правительственной Концепции творческих (креативных) индустрий, с учетом специфики регионов.

Эксклюзивными данными исследований и опросов на сессиях деловой программы поделились интеллектуальные и информационные партнеры форума.

Медиахолдинг «Цифровое Телевидение» и Институт современных медиа (MOMRI) представили итоги всероссийского опроса «Кино и престиж профессий: кем работают киногерои сегодня и завтра». «Платформа» представили третье исследование социально преобразующего контента. Свежими данными по рынкам, медиапотреблению, рынку труда в креативных индустриях делились ВЦИОМ, Mediascope, Wanta group, Звук.

Источник «Life.ru»

By Admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *