Около 83% граждан России одобряют проведение конкурса «Это у нас семейное», который проводит президентская платформа «Россия — страна возможностей», а 77% россиян убеждены, что проект помогает сближению поколений. Об этом говорится в исследовании, которое ко Дню семьи, любви и верности провёл Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Его итоги прокомментировал ректор Президентской академии и гендиректор АНО «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров.
«Конкурс дал мощный заряд креатива, совместного созидания, подарил традицию семейных дискуссий и советов, а в ком-то пробудил энергию творчества, любви к жизни! По результатам всероссийского исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения, которое мы провели накануне финала, 83% россиян поддержали проведение конкурса «Это у нас семейное». Это высокая оценка нашей работы, которая показывает, что мы движемся в верном и востребованном направлении», — пояснил он.
Итоги опроса демонстрируют, что среди россиян, осведомлённых о конкурсе, доля выразивших поддержку проекту даже выше — 92%. Респондентов с противоположным мнением весьма немного — только 2%. Кроме того, 84% опрошенных считают, что подобные конкурсы необходимы России. Во ВЦИОМе также провели анализ мнения россиян об эффекте, который проект оказывает на общество. Большинство из участвовавших в исследовании (80%) считают, что конкурс продвигает семейные ценности. А в возрастных категориях от 35 до 44 лет, от 45 до 59 лет, а также от 60 и старше этот показатель даже выше и достигает 81%. Также 77% россиян считают, что «Это у нас семейное» помогает людям разных поколений находить общий язык.