Five Public, входящий в состав News Media Holding, провёл ребрендинг и объединил под своим брендом собственные медиапроекты. В результате большой реконструкции бизнеса были пересмотрены структура и визуализация. Теперь это четыре самостоятельных продукта: «Региональная сеть городских сообществ № 1», «Паблистеры», развлекательный спецформат «Тесты № 1» для регионов, а также медиа о настоящем и будущем России «АЧБД».
«Сегодня Five Public — это хаб собственных медиапроектов и команда молодых медиаменеджеров, которые с азартом смотрят на рынок новых медиа. Мы развиваем собственные издания и проектируем медиапространства любой сложности для широкого рынка», — рассказал генеральный директор Five Public Игорь Селенов.
«Региональная сеть сообществ № 1» состоит из 43 новостных городских сообществ в телеграме и во «ВКонтакте» в 28 регионах России. Она позволяет создать оазисы городской жизни в digital-пространстве. Оперативность, качество, лёгкий ToV и акцент на самом важном — факторы популярности сообществ, которые читают как простые горожане, так и предприниматели и чиновники.
«Паблистеры» — это команда бренд-журналистов, которая помогает бизнесу победить в медиаигре. В неё входят менеджеры, которые визионируют стратегии и направляют ресурсы команды, бренд-журналисты работают со смыслами, упаковывают форматы и тексты, шеф-редакторы продюсируют контент и выстраивают архитектуру медиа, а также дизайнеры, которые искусно создают визуальный образ бренда.
АЧБД — медиа о настоящем и будущем в России, а «Тесты № 1» представляют развлекательный формат для регионов с возможностью интеграции рекламных форматов.
«Five Public — это синергия творчества, смыслов, текстов и щепотка любви. Мы с профессиональным азартом смотрим на медиарынок соцсетей. Нам интересно, какие правила игры работают, какие инструменты эффективны прямо сейчас, а какие форматы будут виральны завтра. Предлагаем следить за этим вместе», — резюмировал Игорь Селенов.