Москва, 29 ноября — АиФ-Москва.
Компания Swan Hellenic, организовавшая сорванный круиз в Антарктиду на лайнере SH DIANA может пойти навстречу туристам и рассмотреть их требования в индивидуальном порядка. Таким мнением поделился с aif.ru вице-президент Российского союза туриндустрии Георгий Мохов.
«Конечно, обидно, заплатить немаленькие деньги за поездку в Антарктиду и при этом туда не попасть. Сейчас туристам предложили возмещение 65% на следующий круиз, или возврат 50% стоимости этого. Я думаю, что круизная компания не пойдёт на то, чтобы полностью бесплатно предоставить следующий тур. Это огромные убытки. Но организатор может пойти навстречу и рассмотреть требования туристов в индивидуальном порядке», — отметил эксперт.
Ранее россиянка Наталья Литвинова рассказала, что круиз и билеты до места отправления и обратно обошлись ей в 8700 долларов. Сейчас она объявила голодовку, теруя предоставить ей другой круиз в Антарктиду и возместить стоимость билетов.
<!—Расположение: —>