Актуально
Ср. Ноя 27th, 2024

Власти Москвы объявили конкурс по украшению города к Новому году

By Admin Ноя27,2024 #Общество
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

Столичные власти на встрече с представителями бизнеса 27 ноября анонсировали старт проекта «Зима в Москве», направленного на развитие событийного туризма. Он пройдет с 1 декабря по 28 февраля и объединит все развлечения зимнего города. Такой формат взаимодействия города и бизнеса стал продолжением фестиваля «Лето в Москве», который, по данным мэрии, собрал на столичных площадках более 38 млн человек.

По статистике правительства Москвы, каждое глобальное городское событие обладает мультипликативным экономическим эффектом: на каждый вложенный рубль предприниматель получает два. Так, около 75% общих расходов туристов, приезжающих на фестивали, приходится на смежные области: 35% — это гастрономия, 20% — сувениры, транспорт и еще 20% — проживание в гостиницах, загрузка которых на фоне массовых мероприятий растет в среднем на 10–14%.

Ожидается, что в рамках проекта «Зима в Москве» будут функционировать более 1,9 тыс. локаций. Представители бизнеса смогут забронировать городскую площадку для проведения собственного мероприятия. В частности, предпринимателям будут доступны более 140 локаций: залы и лектории, где можно проводить мастер-классы, лекции, игры, концерты и другие форматы мероприятий, а также открытые уличные пространства, в том числе сцены на территории парков.

В рамках «Зимы в Москве» представители бизнеса смогут принять участие в спецпроекте «Заходи на огонек!», который направлен на поддержку московских предпринимателей, желающих познакомить жителей и гостей столицы со своим брендом, а также получить поддержку в продвижении своего дела. Принять участие в спецпроекте смогут бизнесмены из сфер общественного питания, индустрии красоты, образования и искусства, спорта, торговли и услуг.

В период с 20 декабря до 28 февраля на Болотной площади откроется «Маркет волшебства», на котором будут представлены товары участников проекта «Сделано в Москве». На маркете предприниматели смогут познакомить горожан со своими товарами, повысить узнаваемость своего бренда и увеличить продажи. Проект «Сделано в Москве» пройдет на семи площадках: кроме Болотной площади он охватит Старый и Новый Арбат, Тверскую площадь, Кузнецкий мост, Столешников переулок и Никольскую улицу.

Кроме того, с 1 декабря 2024 года по 30 января 2025 года столичные власти проведут конкурс на лучший проект праздничного оформления нежилого объекта среди неравнодушных москвичей и творческих коллективов, разрабатывающих передовые дизайнерские решения в оформлении мегаполисов. Победители премии, направленной на формирование современного дизайна городской среды и архитектурно-художественного облика столицы, могут выиграть приз в размере до 3 млн руб. Участники конкурса будут оцениваться в трех номинациях (лучший проект оформления витрин и входных групп, лучший проект оформления здания, а также лучший проект оформления общественных пространств), представленный ими проект должен быть расположен в Москве.

Правительство города предлагает гранты и предпринимателям. В частности, столичные власти анонсировали конкурс на лучшее праздничное и тематическое оформление с общим призовым фондом 700 млн руб., к участию в котором пригласили все предприятия Москвы. Подать заявки можно в период с 1 по 28 декабря, а победителей определит экспертное жюри, которое будет в том числе учитывать мнение горожан. Тем, кто окажется в числе первых, выделят гранты на оформление в размере до 2 млн руб. Таким образом, предприниматели из сфер общественного питания, гостиничного бизнеса, торговли и услуг смогут компенсировать затраты на декорацию нежилого объекта.

Источник РБК

By Admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *