Сим-карты МегаФона первыми появились в продаже в сети мультицентров «Связь.ON», которые находятся в 28 регионах Российской Федерации. Продажи стартовали на этой неделе более чем в 140 мультицентрах и на сайте ритейлера. Сим-карты также можно приобрести пакетным предложением вместе со смартфоном, на который в этом случае предусмотрена скидка.
Товары оператора будут представлены и в новых точках продаж ритейлера, число которых в ближайшее время планируется увеличить до нескольких сотен в городах и агломерациях от 30 тысяч жителей. Сотрудничество двух компаний может быть также расширено по итогам анализа продаж к концу года.
На первом этапе покупателям будут предлагаться сим‑карты с саморегистрацией. Активировать их можно на сайтах МегаФона и Yota, а абонентский договор подписать через приложение «Госключ». Для регистрации абонент предоставляет подтвержденные паспортные данные, которые проходят проверку в системе межведомственного электронного взаимодействия. Без прохождения этой процедуры активация сим-карты невозможна.
«Конечно, покупка сим-карты сразу с тарифом привычнее, но мы сознательно начали с продаж сим-карт с саморегистрацией, чтобы помогать нашим клиентам разбираться и выбирать наиболее подходящий им тариф под их актуальные задачи», — говорит генеральный директор и один из учредителей «Связь.ON» Дагмара Иванова.
Помимо сим-карт МегаФона, в точках продаж ритейлера можно будет приобрести сим-карты Yota и сформировать на сайте оператора собственный тариф, исходя из потребностей в голосовой связи, интернете и наиболее часто используемых приложениях.
«Мы активно расширяем географию своего присутствия во всех форматах и типах сетевой розницы. Но наиболее пристальное внимание мы уделяем работе со специализированными сетями. «Связь.ON» — перспективный формат розницы на рынке электроники, и мы готовы развивать наше сотрудничество», — поясняет директор по продажам МегаФона Давид Борзилов.
В мае МегаФон запустил продажи сим-карт в розничной сети поставщика товаров для офиса и бизнеса «Комус» и в гипермаркетах «Линия» в Черноземье. В июле сим-карты оператора появились в сети гипермаркетов «Лента». Кроме того, оператор постепенно осваивает и сегмент маркетплейсов. С 2020 года сим-карты поставляют на Wildberries, с мая 2022 года началось сотрудничество с Ozon. В этом году сотовый оператор начал работать с «Яндекс Маркет» и «Магнит Маркет».