Maextro S800 — большой седан с кузовом длиной 5480 мм и колёсной базой 3370 мм. Для сравнения: Mercedes-Maybach S-Class имеет длину 5469 мм и межступичное расстояние 3396 мм. «Весовая» категория, в которую метили JAC и Huawei, более чем понятна — даже индекс модели, как у «Мерседесов, и название на букву «М»…
Также в кассу — двухцветная окраска, монументальные колёсные диски в стиле роскошных седанов немецкой марки.
Фото: www.autohome.com.cn
Но не обошлось без азиатского взгляда на дизайн, который определённо формируется: странно выглядит передняя часть с огромной нижней хромированной решёткой в мелкую сеточку и С-образной организацией светотехники в стиле BMW 7 Series, лидар над лобовым стеклом никак не обыгран и смотрится чужеродно, но зато у автомобиля трётий уровень автономности. Ручки дверей с «галактикой» в них и фонарь с аналогичным эффектом выглядят интересно.
И на этом — всё. Больше на презентации S800 ничего не сказали, салон не показали.
Фото: www.autohome.com.cn
Станет ли Maextro S800 заменой «Майбаху» или «семёрке» от BMW на крайний случай, покажет время. Но тенденция выбора отечественного вместо предпочтения иномарок у китайцев всё отчётливее, что уже сказывается на бизнесе европейских компаний, таких как Mercedes.
Ранее сообщалось, что стоимость S800 будет плюс-минус 1 млн юаней (14,2 млн рублей). Купить S-Class в КНР предлагают от 962 600 до 2 042 600 юаней, поэтому, Maextro, — ваш выход!