«Буханку» на пенсию отправляли неоднократно, причём особенно старается некий автоэксперт Ян Хайцеэр, который утверждает, что модели на дорогах не место из-за несоответствия современным стандартам автомобилестроения .
«Совсем недавно для данной модели был проведен ряд модернизаций, в том числе установлен двигатель «Евро-5» с увеличенным крутящим моментом, а также обновлено штамповочное оборудование для производства кузовов. «Буханка» по-прежнему востребована и любима многими пользователями, чем и обусловлено продолжение ее жизненного цикла», — объяснили в пресс-службе Ульяновского автозавода газете «Известия».
«Российская газета» в свою очередь уточнила у представителя завода, планируется ли продление ОТТС на модель. Он сообщил, что работа в этом направлении активно ведётся.
Ранее «РГ» писала, что «Буханка» сертифицируется по классу N1G — полноприводное грузовое ТС. При сертификации все модификации СГР (старый грузовой ряд — прим. «РГ») получают Заключение об оценке типа транспортного средства, подтверждающее соответствие всем требованиям. Тогда наш собеседник также напомнил, что модель разработана более 60 лет назад, поэтому сопоставлять «Буханку» с современными транспортными средствами, пожалуй, не совсем корректно.
Купить УАЗ СГР можно начиная от 1 430 000 рублей (версия с «Евро-2») и за 1 450 000 рублей («Евро-5»).