Каждый пятый россиянин в ноябре сокращает траты в магазинах, чтобы отложить деньги на Новый год или оплатить ими покупки на распродажах накануне и после праздника, выяснили исследователи компании HYUNDAI.
Более 30% покупателей ждут сезонных скидок и акций от магазинов. При этом 55% россиян готовы расстаться с деньгами еще в декабре, закупив подарке себе и родным, а 15% планируют большие траты на первые недели января, рассчитывая на грандиозные скидки в это время.
Активным шопингом в пресловутую «черную пятницу» занимаются только 6% опрошенных.
Осенью растут продажи бытовой техники, в это время года чаще покупают пылесосы (17% россиян ответили так), утюги и отпариватели (13%), миксеры или блендеры (13%), микроволновые печи и мультиварки (по 11%) или аэрогрили (6%).
Ненастная погода заставляет 35% респондентов совершать покупки исключительно онлайн. Правда, для крупных или дорогих товаров и сложной техники обычно делают исключение — об этом заявили 63% опрошенных. Заказать на сайте телевизор готовы 24% покупателей, кофемашины — 23%, ноутбуки — 22%.
Посетить магазин не доверяя онлайн-продажам опрошенные покупатели готовы еще и ради приобретения ювелирных изделий или часов (52% ответили так), одежды и обуви (42%), парфюмерии и косметики (30%). Больше трети респондентов считают, что купить онлайн можно практически любой товар. Выходить из дома она готовы разве что ради приобретения автомобиля или квартиры.
<!—Расположение: —>