«В этом году «НАШЕ Радио» было вынуждено поменять московскую частоту. Ни одна большая радиостанция в России никогда не сталкивалась с подобной проблемой, и мы не знали, что нас ждет впереди, и допускали, что рейтинги «НАШЕго» просядут. В итоге решили сделать проблему медиасобытием: залпово выстреливали в день смены частоты в ведущих медиа, придумали наружный слоган «Едем дальше!», обклеив им всю Москву и Подмосковье. Как результат — наш рейтинг вырос на 2%. Таким образом, мы не просто купировали проблему, но даже смогли улучшить свои позиции на радиорынке», — сказал Горбачев.
Ранее «НАШЕ Радио» объявило о том, что радиостанция по просьбе Роскомнадзора продолжит вещание в Москве на новой частоте 101,8FM вместо прежней 101,7FM.