Даффи работал в палате представителей США с 2011 по 2019 год, представляя 7-й округ Висконсина. Совсем недавно он был соведущим программы “The Bottom Line” на канале Fox Business после того, как впервые присоединился к телеканалу Fox News в качестве автора в 2020 году. Последним днем работы Даффи в качестве сотрудника телеканала был понедельник, подтвердил CNN представитель сети. Среда стала его последним днем появления на Fox Business, и он прошел собеседование на должность министра транспорта позже на этой неделе, согласно источнику.
Трамп в своем заявлении похвалил Даффи как “потрясающего и любимого государственного служащего” и сказал, что он был “уважаемым голосом и коммуникатором в Республиканской конференции (фракции)” во время своего пребывания в конгрессе. “Он будет отдавать приоритет совершенству, компетентности, конкурентоспособности и красоте при реконструкции автомагистралей, туннелей, мостов и аэропортов Америки. Он гарантирует, что наши порты и плотины будут служить нашей экономике без ущерба для нашей национальной безопасности, и он снова сделает наше небо безопасным”, – сказал Трамп.
Даффи, который занимал пост председателя подкомитета по надзору и расследованиям и в комитете палаты представителей по финансовым услугам во время своего пребывания в Конгрессе, практически не имеет опыта работы в сфере транспорта. Если его кандидатура будет утверждена сенатом, он будет курировать проекты, в которых участвуют компании, управляемые Илоном Маском, близким союзником Трампа, которого избранный президент назначил возглавить новый Департамент по эффективности государственного управления. Компании Маска имеют контракты на миллиарды долларов с федеральным правительством в ряде агентств, включая министерство транспорта.