На выставке, прошедшей в Китае, местные жители скупили три тысячи банок подмосковных огурцов. За несколько минут продавцу удалось сделать выручку в 1 миллион рублей. О популярности российских продуктов в Китае — в материале aif.ru.
Недавно в китайском городе Гуанчжоу прошла крупная международная выставка импортной продукции Canton Fair. Свои товары на ярмарку привезли производители из Турции, Южной Кореи, Вьетнама, Индии и из России.
«Эта гонконгская выставка проходит два раза в год — весной и осенью. Представляют абсолютно всё: технику, шоколад, мёд, косметику, напитки и многое, многое другое. Мне, например, запомнились позиции в туристическом отделе. Там показывали двухэтажные разборные палатки, которые можно установить в автомобиле», — рассказала участница форума Екатерина Лукьянова.
Популярные русские продукты
Но фурор в этом году у китайцев произвели именно российские товары. Один из отечественных производителей рекламировал ассорти разносолов: маринованные огурцы, перцы и помидоры. К их выставочному пространству организаторы пригласили китайских блогеров. В прямом эфире местная звезда на многотысячную аудиторию решила похрустеть подмосковными огурцами и обомлела.
Китайцу настолько понравились соленья, что всего за десять минут стрима блогер, сам того не предполагая, помог компании сделать рекордные продажи.
«В последнее время у китайского потребителя есть представления, что российский продукт всегда качественный и вкусный. Наверное, поэтому буквально за мгновение раскупили столько банок огурцов. Тем более, что маринады они любят. У них тоже продаются свои закрутки из фруктов и овощей. Поэтому вкус солёных огурцов им был очень понятен, — продолжает делиться воспоминаниями представитель бренда разносолов Екатерина. — Особенно приятно было, когда к нашей стойке подходили китайцы и говорили, мол: „О, мы знаем ваш продукт. У нас банка ваших огурцов стоит в холодильнике“. И при этом показывает фотографию со своим холодильником, где действительно стоят наши огурцы».
Помидоры не зашли
Кроме огурцов, китайцы пробовали маринованные перцы и помидоры. И вторые оказались на вкус для них странными. Как оказалось, у китайцев томаты — это фрукт. И они их едят либо свежими, либо делают закуски, добавляют в салат. В солёном виде томаты для местных жителей, как для русских — маринованные арбузы.
«В рамках выставки для китайских участников мы делали мастер-класс по приготовлению салата оливье. На удивление, им тоже понравилось. Правда, не знаю, будут ли они его готовить для семейного стола», — отмечает Екатерина.
Кстати, как выяснилось, подмосковные огурцы в Китае не редкость. Уже три года российский производитель производит поставки во многие города Поднебесной. Найти их можно почти в любом супермаркете. Но особую популярность они снискали именно после последней выставки.
<!–Расположение: –>