С 14 ноября покупатели смогут вернуть большинство купленных на Ozon товаров в течение 21 дня вместо 30 суток по общему правилу или 60 дней с подпиской Premium.
При этом от товара по-прежнему можно отказаться в пункте выдачи заказов.
В компании отметили, что постоянно анализируют поведение покупателей на площадке: выяснили, что 95% возвратов от пользователей приходится на первые 14 дней после покупки, поэтому сократили общий срок возврата до 21 дня для большинства категорий.
Срок в 21 день для возврата большинства товаров при этом в три раза больше, чем требует закон «О дистанционной торговле», — информацию о сроке возврата покупатель может найти в карточке товара. Если у товара есть гарантийный срок, у покупателя остается возможность вернуть покупку в его пределах.
Что касается подписки Premium — покупателям по-прежнему будут доступны специальные условия и бонусы при доставке товаров. Например, клиенты как и раньше смогут пользоваться доставкой курьером без доплаты при заказах от 499 рублей. При желании клиенты смогут отказаться от подписки с полным возмещением средств за остаток периода. Для этого покупателям нужно создать обращение в поддержку по теме возмещения стоимости подписки.
<!–Расположение: –>