Ранее «РГ» акцентировала внимание на том, что японские импортёры уточнили санкционные формулировки и лишь стали действовать смелее в отношении «мягких» гибридов, которые под санкции никогда не попадали.
«Просто раньше это упускали из вида, а сейчас разобрались и обратили внимание. И сейчас спокойно можно ввозить те транспортные средства, которые не могут двигаться автономно только на электроустановке, условно говоря, с дополнительным аккумулятором, чтобы стронуться с места», — сказал в беседе с РИА Новости автодилер Александр Колевинский, уже более 20 лет специализирующийся на поставках в Россию автомобилей из Японии.
Он также отметил, что в свете новых обстоятельств существенных изменений на рынке не предвидится, так как «мягкие» гибриды составляют 0,05% от общего объёма.
Ранее «РГ» рассказывала, какие модели после уточнения санкционных формулировок могут поставляться в Россию из Японии.