Как рассказал Цыганов “Газете.ru”, к китайским моторам JAC нет каких-то эксплуатационных претензий. Они имеют среднее качество: ломаются не часто, но и назвать их сильно надежными нельзя. Все зависит от компоновочных проблем c двигателем. Эксперт напомнил, что когда-то в “Патриот” пытались установить мотор Ford, но он не влез и приходилось перекраивать лонжероны. Это было экономически нецелесообразно.
По мнению Цыганова, если бы в России не сложилась особая экономическая ситуация, “машины УАЗа уже бы утратили интерес клиентов”.
Так как локализация силового агрегата идет ради самой локализации, а не ради экономической целесообразности, УАЗу предстоит большая работа, которая отразится на конечной стоимости. Эксперт считает, что дизельная версия будет дороже на 10-12%.
Ранее “РГ” писала, что на УАЗе запустили спецприемку раздаточной коробки.