Портал “АвтоВзгляд” объясняет: прежде всего, нужно проверить подключение под креслом. Посмотрите, сомкнуты ли колодки проводов, которые там проходят. С течением времени и из-за движения по ухабам они могут отсоединиться друг от друга.
Если электрика не тронута, нужно заглянуть в блок предохранителей – посмотреть, все ли целы “флажки”. После исследовать клавишу включения подогрева. Ее нужно достать, осмотреть и “прозвонить” мультиметром.
Наконец, необходимо посмотреть, не вышло ли из строя реле, пусть это и бывает редко. Для этого нужно взять два тонких коротких проводка, один подключить на “плюс” аккумулятора, другой – на “минус”. Если щелчков нет, вы нашли причину поломки.
Эксперты утверждают, что в четырех случаях из пяти самостоятельная простая диагностика помогает найти проблему. Гораздо реже бывает так, что в проводке повредился один проводок. Искать его придется гораздо дольше, и уже в теплом гараже.
Ранее “РГ” рассказала, как подготовить автомобиль к дальнему путешествию зимой.