Доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Светлана Казанцева рассказала агентству «Прайм», что российские производители всё чаще уменьшают размер упаковок и сокращают количество товара, маскируя тем самым подорожание.
По её словам, при таком приёме чаще используется та продукция, количество которой трудно проверить, например, салфетки, туалетная бумага и т.п.
При этом, подчёркивает Казанцева, такие меры нельзя назвать обманом, так как изменённый вес или литраж указан на упаковке товара.
Эксперт отметила, что уменьшение упаковки позволяет производителям управлять прибыльностью весьма эффективно, ведь на практике потребители редко замечают сжимание упаковок.
В прошлом году «Известия» писали, что производителям продуктов могут запретить уменьшать упаковки.