«По моим наблюдениям, производители китайских автомобилей субсидируют кредиты на покупку своей продукции, так что даже сегодня можно найти неплохие варианты покупки», — сообщил aif.ru автоэксперт и блогер Евгений Соловьев.
В нынешней ситуации в непростом положении оказались как покупатели, так и продавцы автомобилей. Как отмечал глава Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин, сегодня у всех продавцов голова идет кругом от того, что ставка рефинансирования растет и кредиты подорожали чуть не до 30% годовых. «Кстати, в Китае, где я сейчас нахожусь, ставка всего 2%», — заявил он.
В этих условиях возникает закономерный вопрос: остался ли вообще смысл использовать автокредит с его КАСКО и прочими дополнительными услугами или взять кредит потребительский?
«Как ни странно, несмотря на высокую ключевую ставку, покупая китайский автомобиль, порой можно взять кредит под 9-16% годовых, — отмечает Соловьев. — Правда, как правило, при этом необходимо внести 50-70% стоимости автомобиля сразу». Но даже при более дорогом КАСКО и обязательном платном SMS-информировании такой кредит, по его словам, сегодня будет несравнимо выгоднее потребительского.
Ранее сообщалось о том, как крупные банки собираются бороться с навязыванием дополнительных услуг автодилерами.
<!–Расположение: –>