— Мошенники звонят людям, представляются сотрудниками коммунальных служб и требуют немедленной оплаты образовавшихся долгов за услуги ЖКХ, — рассказывает член Координационного совета общественной организации «Жилищная солидарность» Виктор Федорук. — Никакой задолженности, как правило, нет, но злоумышленники рассчитывают на фактор внезапности. Торопят, не дают опомниться, делают всё, чтобы человек перевёл деньги, после чего исчезают.
Если вам поступают подобные телефонные звонки, попросите в ответ предоставить акт сверки по якобы образовавшимся долгам. На этом разговор, скорее всего, закончится. Но самое главное — реальные сотрудники служб ЖКХ не обзванивают должников, такой практики нет. Досудебные разбирательства с должниками начинаются с предоставления официального документа.