Ангелина Стречина — восходящая звезда нашего кино. Об этом можно говорить совершенно смело. К 28 годам актриса сыграла десятки ролей в популярных проектах. Многосерийный «Триггер», продолжение знаменитой военной эпопеи «Диверсант. Крым», популярные сериалы «Мир! Дружба! Жвачка!», «Пищеблок», «Сестры» и многие другие.
Но этот год, конечно, станет для Ангелины особенным. Она исполнила главную роль в фильме режиссеров Никиты Высоцкого и Ильи Лебедева «Любовь Советского Союза». Героиню Стречиной зовут Галина Коврова, но люди, знающие артистический мир 1930-х, сразу узнают в ней актрису Валентину Серову. Вторым мужем Серовой был героический летчик Анатолий Серов, а после его гибели она вышла замуж за знаменитого писателя Константина Симонова. Да, имена героев изменены, но, конечно, именно их история легла в основу сценария. Летчика Анатолия Коврова сыграл Кирилл Кузнецов, писателя Кирилла Туманова — Роман Васильев. Одну из последних ролей (начальника главного управления театров) исполнил в этой картине недавно ушедший из жизни Роман Мадянов.
Фильм выходит на большие экраны 7 ноября.
Конечно, после такой громкой работы о Стречиной узнает значительно больше людей. Не зря же ее пригласили в качестве звездного участника в новый сезон проекта «Ледниковый период», на съемках которого корреспондент aif.ru и поговорила с актрисой.
«Надо всегда искать хорошее»
Елена Садкова, aif.ru: — Ангелина, на экраны выходит фильм «Любовь Советского Союза». Вы в предвкушении?
Ангелина Стречина: — Жду и очень волнуюсь. Хотелось бы, чтобы картину посмотрело как можно больше людей. После того, как я увидела, что получилось, могу сказать — это очень хорошо, красиво, сильно и глубоко. Мы старались сделать все возможное, чтобы максимально передать то время — конец 1930-х и начало 1940-х. Но замечу, это не документальный фильм.
— В эти годы страна собиралась из осколков, возрождалась…
— Да! Но мне нравится, что у нас в фильме мы говорим о том аспекте, о котором практически никто не говорит. Тридцатые годы — очень тяжелое время. Но мало кто знает, что именно в этот период Москва очень активно строилась. Это безумно интересно! И… это так красиво! И в нашем фильме это есть. Я когда увидела макеты, спросила: «А почему такая красота? Это же те самые 1930-е?» А мне говорят: «Да, это именно 30-е. Это то время, когда в Москве было огромное строительство и дали свободу фантазии архитекторов, которые создавали что-то просто невероятное». Так что мы рассказываем и эту часть истории. Ну и, конечно, берем 1940-е. Но это мы все знаем…
— А вы задумывались, погружаясь в ту эпоху, как мы взяли и победили в той страшной войне? Ведь по историческим меркам 1917-й, Гражданская война и страшный раскол в обществе были вот-вот, недавно.
— Это вера, это любовь… Это наш дом. А как по-другому? И хочется надеяться, что так будет всегда.
— После распада Союза стало звучать в адрес страны пренебрежительное «совок»…
— К тому, про что снимали мы, это слово совершенно не подходит. Я очень люблю разговаривать со своими родителями, с бабушками, с дедушками, и мнения разные: к чему-то отношение позитивное, к чему-то негативное. Все люди разные… Я внутри себя так к этому отношусь: есть мир, есть внешняя ситуация, и уже ты сам выбираешь, как в этом жить. Надо всегда стараться искать хорошее и положительное. А иначе… зачем тогда это все?
«Пособие к жизни»
— У вас премьера, сложные съемки в «Ледниковом периоде» — график напряженный. Недавно вышел еще один громкий проект с вашим участием — психологическая драма «Триггер». Работа в нем научила вас психологически готовить себя к стрессовым ситуациям?
— Да, но скорее не сами съемки. Когда я смотрела сезоны «Триггера», то ловила себя на мысли, что в определенные моменты ставлю фильм на паузу и анализирую собственную жизнь. Думаю: «О, а вот это интересно». То есть проект оказался для меня даже неким пособием к жизни, можно сказать.
— А почему так зацепил этот сериал зрителя?
— Наверное, потому что раньше не говорили на те темы, которые мы в нем поднимаем. Ведь, когда тебе плохо и тяжело — это нормально. Об этом надо говорить, размышлять. Своими психологическими проблемами надо заниматься, а не убегать от них, как бывало у нас раньше: «Не занимайся ерундой, лучше дела делай».
— Вы как относитесь к таким экстремальным методам работы, которыми пользуется герой Максима Матвеева психолог Стрелецкий?
— Я? Плохо. Точно к такому психологу не пошла бы никогда. Я люблю, когда все спокойно, мирно, постепенно, плавно. В реальной жизни я занимаюсь с психологом. Нечасто, но тем не менее. У нас все по-доброму, аккуратно.
— Как относитесь к тому, что сейчас молодое поколение, сидя у психологов, во всех своих бедах винит родителей?
— Ну нет! Виноваты все. Всегда найдутся те, кто нанес тебе травмы. Но все еще зависит от самого человека — как он это воспринимает. Это сугубо индивидуально. Я смотрю на нас с братом, например. Родители воспитывали нас одинаково, но у него есть травмы там, где у меня нет, и наоборот. У нас разные характеры, поэтому и воспринимаем мы одно и то же по-разному.
<!—Расположение: —>