Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу кредитной карты банка ВТБ недобросовестной, сообщает пресс-служба ведомства.
Регулятор обратил внимание на слоган «Лучшая кредитная карта +20 000 рублей бонус за покупки», который был в рекламе. В ФАС отметили, что в этом утверждении не названы объективные критерии сравнения, а сведения об условиях получения бонусов были написаны трудным для восприятия шрифтом и демонстрировались короткое время.
По мнению ведомства, банк нарушил две части статьи 5 Закона о рекламе.
В ФАС посчитали, что реклама банка содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами других компаний на рынке — часть 2 указанной статьи.
Часть 7 не допускает рекламу, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В ведомстве добавили, что теперь ВТБ грозит штраф по ст. 14.3 Кодекса об административных правонарушениях — нарушение законодательства о рекламе.
РБК направил запрос в пресс-службу ВТБ.
В сентябре ФАС отреагировала на жалобу гражданина на рекламу кредитки ВТБ, которая распространялась на рекламной конструкции в Москве. Ведомство возбудило дело против ВТБ из-за нарушения законодательства о рекламе.
ФАС посчитала, что действия ВТБ могут «ввести потребителей в заблуждение относительно стоимости финансовой услуги и способствовать получению банком необоснованных преимуществ по отношению к предложениям конкурентов».
Читайте РБК в Telegram.