Главный редактор «ЗР» Максим Кадаков отметил большую грузовую площадку и покрытие ее днища, но посетовал на то, что им не обработаны боковые части, из-за чего они царапаются.
Эксперт сделал вывод, что коррозии кузов не боится: на отбортовке металла год назад случился скол краски, но ни намека на ржавчину по сей день нет.
Также Кадаков нашел применение дуге позади кабины, которую ранее считал лишь декорацией: на нее можно опирать длинные грузы, нужно лишь позаботиться о креплении.
Фото: Пресс-служба Great Wall
«Из откровенно странных решений по шасси я нашел лишь одно: рессоры проходят не над задним мостом, а под ним, — рассказывает специалист. — Явно устаревшее решение. Минусов как минимум два: именно рессоры и заднее ухо их крепления работают якорями на бездорожье — это самая нижняя точка, а лифтануть такую подвеску существенно сложнее, чем вариант с рессорами над мостом». Клиренс в 200 мм Кадакову показался недостаточным, потому что с такой длиной базы нет-нет, а цепляешь порогами.
«И будьте готовы поменять штатные шины Chyaoyang. Они сугубо дорожные — я бы сказал, легковые», — говорит главред «ЗР», говоря, что любой съезд с дороги — катастрофа.
Кому-то минусом может показаться отсутствие версий с автоматической коробкой передач: Poer KingKong доступен в РФ только с МКП с очень короткой первой передачей. Однако нужно помнить, что «Кинг Конг» не легковушка.
Фото: Пресс-служба Great Wall
Кадаков рассказал, что на трассе пикап ведет себя достойно, уверенно держится на скорости до 150 км/ч.
«В среднепробочном городе у меня получалось около 11 литров. При спокойной езде со скоростью 80 км/ч — около 8 л/100 км», — поделился результатами потребления топлива Кадаков.
На базе Poer KingKong построен огромный внедорожник Haval H5, который продается в России по цене от 3,7 млн рублей и только в версиях с «автоматом».