Ozon вернул средства жителю Брянска. Мужчина ранее вместо телефона получил пустую коробку, а сотрудница ПВЗ, которой он продемонстрировал отсутствие товара, всё равно списала деньги с его карты. Об этом Life.ru сообщил представитель пресс-службы маркетплейса.
«Нам очень жаль, что клиент столкнулся с такой ситуацией, это недопустимо. Мы оперативно рассмотрели обращение и в ближайшее время вернём полную стоимость товара покупателю. Мы уже проводим тщательную проверку всего пути этого заказа, чтобы подобной ситуации больше не повторилось. Оформление возврата товаров из-за рубежа происходит через приложение — сотрудница пункта выдачи действовала по инструкции», — сообщили в Ozon.
В маркетплейсе добавили, что в срочном порядке реагируют на обращения пользователей и делают всё возможно для предотвращения подобных ситуаций. В компании добавили, что каждый подобный инцидент изучается, после чего процессы оптимизируются.