С момента открытия сервиса «Московский постамат» пользователи смогли получить более 235 тыс. заказов — втрое больше, чем в начале года.
- © Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
«Московский постамат» — проект Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, это удобный и безопасный способ бесконтактной доставки интернет-заказов из крупных российских маркетплейсов, а также сервисов аренды техники и строительных инструментов, пишет сайт mos.ru.
В столице установлено уже более 900 постаматов, и их сеть активно расширяется. К сервису активно присоединяются новые партнёры. Так, в этом году к нему подключились более 100 столичных учреждений культуры. Библиотеки и культурные центры с начала года получили уже более 18 тыс. заказов доставки.
В скором времени у жителей столицы появится возможность заказать и другие услуги, например, доставку одежды и обуви из химчистки или техники — из сервисного центра.
Ранее сообщалось, что представители малого и среднего бизнеса, ставшие участниками Московского инновационного кластера, могут компенсировать до половины затрат при установке устройств городской сети «Московский постамат» во дворах и подъездах жилых домов.