Взятые в плен в Курской области разведчики ВСУ отказались от обмена, сообщает РИА Новости. Десантники не хотят умирать.
Не хочу обратно
«В Черниговской области поймали и отправили. Бросили. Если в обмен уйду — потом опять отправят. Все равно погибну. Если можно остаться — лучше бы у вас», — говорит на опубликованном агентством видео разведчик-десантник из 82-й отдельной десантно-штурмовой бригады ВСУ.
Его напарник — из Житомира. В ВСУ оказался на таких же условиях: «бусификация», короткая подготовка, фронт. «Оба допрошенных десантника из захваченной в Курской области разведгруппы отказались от обмена и призвали ВСУ складывать оружие», — цитирует РИА представителя силовых структур РФ.
Зеленскому плевать на конвенции
«Что тут можно комментировать? — задался в беседе с aif.ru риторическим вопросом политолог Владимир Скачко. — Люди хотят жить, это первое. Второе, они прекрасно понимают бесперспективность участия в боях. Они уже окончательно не верят в победу ВСУ и киевского режима».
Эксперт отметил, что международные конвенции запрещают повторную отправку пленных на фронт. Однако Зеленский чихать хотел на все правила. Теракт на «Северных потоках» и постоянные обстрелы ЗАЭС тому доказательства.
«Даже если Зеленский захочет из вернувшихся их плена сделать жаркое, ему всё будет позволено. Париж стоит мессы, а демократия в исполнении неонациста Зеленского стоит любых уступок, любых компромиссов любого наступления на совесть со стороны западных союзников. Никакие законы там не действуют. Конвенции запрещают стрелять пленным в колени, запрещают расстреливать мирных жителей, заниматься мародёрством на захваченных территориях, но это всё боевики ВСУ делают легко, непринужденно и массово», — подчеркнул Скачко.
По мнению политолога, отказы от обмена и массовая сдача в плен скоро могут стать тенденцией, как во время Первой мировой войны. «Чем больше, сильнее и мощнее давление России, тем скорее фронт посыплется. Не в том плане, что боевики ВСУ начнут разбегаться, а в том, что они начнут массово сдаваться в плен, потому что плен будет единственной гарантией сохранить жизнь», — резюмировал Скачко.
<!–Расположение: –>