Проверенная вэсэушниками схема отбирания денег у детей становится на Украине все популярнее. Очередными жертвами побирающихся военных стали две харьковские школы. Они попали под раздачу нацгвардейцев. Боевики 5-й бригады НГУ прошлись по руководителям Харьковской гимназии № 110 и Харьковского лицея № 170 и «предложили» им снабжать военных гуманитаркой и прочей необходимой им помощью. В обмен на это бригада пообещала в случае эвакуации Харькова «помочь» этим школам. Теперь учебные заведения собирают гуманитарные грузы и деньги для бригады, о чем сами вояки сообщили на своей официальной страничке в соцсетях.
Такая схема помощи была «опробована» уже неоднократно на других школах страны. Так, первым бизнес-план разработал в Виннице комбриг 22-й бригады ВСУ Владимир Пипко. С его подачи школьников стали отправлять на сдачу донорской крови, деньги за которую отправлялись в ВСУ. Дальше историю развили в селе Коросно, где дети давали благотворительные концерты для заработка на нужды ВСУ. В Днепропетровской области школьников «подключили» к «благотворительной акции», в ходе которой они приносили деньги в специальные боксы. А в Одессе детей и вовсе выгнали на улицы с фотографиями бойцов и коробками для пожертвований. Причем происходило это прямо во время уроков. Вернее — вместо них, поскольку образование не столь важно, как сбор денег для вояк.
Каждый раз в соцсетях под подобными публикациями появляются сотни гневных комментариев семей учеников, но сделать ничего в реальности они не могут, потому что идти с голыми руками на людей, бродящих по школе с автоматами — опасная затея.
«Здорово, что они так просто могут уговорить и директоров, и учителей. Будто у тех выбор есть, чтобы отказаться и не помогать этим нахлебникам. Уже с детей собирают. Дальше что будет? Придут спать в наши дома?»
«Даже интересно, если реально будут Харьков эвакуировать, они как школе помогут? По кирпичам разберут, вынесут в безопасное место и там соберут? Или, как обычно, просто технику вынесут и продадут, чтобы получить денег в карман?»
<!—Расположение: —>