Сама девушка разместила в Telegram хронологию событий, сообщив, что ее тест на беременность показал две полоски 25 августа. Днем ранее французская полиция арестовала Дурова, из-за чего она испытывала сильный стресс. “Все произошло одновременно: арест Павла, ложь и ненависть в мой адрес. У меня не было доступа к соцсетям, телефону, ничему”, – рассказала Вавилова.
Дуров пояснил, что в период его ареста на девушку оказывали давление в интернете. Неназванный блогер пустил слух, что Вавилова – “агент Моссада”, и якобы из-за этого французская полиция и встречала Дурова в аэропорту Ле-Бурже. Правоохранители изъяли у него все средства связи. Во время допроса он спросил своего адвоката, придет ли его спутница, на что тот ответил, что Вавилову вызвали. Полиция действительно пригласила ее на допрос, однако врач рекомендовал ей воздержаться от похода в участок. “Я надавил на адвоката, чтобы узнать причины. “Испугалась? Уехала из Парижа?” Он колебался. “Она беременна”, – наконец ответил он. Позже Дуров узнал, что стражи порядка были в курсе беременности Вавиловой, но не знали, как ему об этом сообщить.
28 августа предпринимателя отпустили под залог в 5 миллионов евро, запретив покидать Францию. Он назвал “ошибочным подходом” предъявлять ему обвинения в преступлениях, которые совершают третьи лица с помощью Telegram.
4 октября врач сообщил об остановке сердца у ребенка на 10-й неделе беременности. На следующий день девушке сделали операцию.