4 октября в Москве пройдёт бизнес-конференция «День Бренда 2024», мероприятие вновь соберёт топ-менеджеров и директоров индустрии рекламы и маркетинга.
Тема конференции в этом году — «День Бренда 2024: время нового маркетинга». Традиционный маркетинг, описанный в учебниках, хотя и остаётся базовым руководством для маркетологов, постепенно становится ограничивающим фактором, удлиняя путь бренда к потребителю. Маркетологи и бренды оказались в сложном многомерном пространстве, состоящем из огромного объёма данных, adtech- и martech-инструментов и новых моделей оценки результатов. Как выбрать оптимальный путь для укрепления рыночных позиций брендов и достижения лучших бизнес-результатов, на конференции обсудят более сотни экспертов рекламной индустрии. Среди них:
В 2024 году «День Бренда» расширяется как в контентной составляющей, так и в количестве приглашённых экспертов и спикеров. В рамках мероприятия запущен дополнительный формат эксклюзивного контента — «День Бренда Плюс», который будет доступен только в онлайн-версии конференции. Это позволит охватить больше актуальных тем для дискуссий, а также даст пользователям возможность в удобное время ознакомиться с контентом.
Организатором мероприятия выступает ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального рекламного альянса».