Актуально
Пт. Ноя 8th, 2024

Создан новый онлайн-инструмент для поддержки продаж новостроек

By Admin Окт1,2024

Онлайн-платформа «Яндекс Недвижимость» запустила инструмент промо-кампаний для девелоперов – «Старт продаж». Новая функция поможет рассказать целевой аудитории о выходе нового ЖК в продажу через основные каналы сервиса.

«Согласно нашим исследованиям, один из страхов покупателя квартиры – сделать неправильный выбор. Пользователю важно видеть не только те объекты, которые есть в данный момент, но и те, что вот-вот появятся. В то же время девелоперам как никогда важно вовремя информировать свою аудиторию о запуске новых проектов, – рассказала Ирина Литвинова, руководитель сектора новостроек сервиса Яндекс Недвижимость, – Многочисленные каналы, которые использует «Старт продаж», поддержат запуск кампании застройщика, а новая визуализация объявлений на сайте будет полезна и информативна для всех пользователей».

Кампании в «Старте продаж» также помогут проинформировать о вводе нового ЖК потенциальных клиентов, которые ранее интересовались этим комплексом на сайте Яндекс Недвижимости. Эта аудитория пользователей получит сообщения в WhatsApp, e-mail рассылку и push-уведомление о начале продаж или получит информацию в телефонном звонке.

Ранее «Стройгазета» рассказала, что этим летом эксперты зафиксировали значительное падение продаж новостроек.

Источник Строительная газета

By Admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *