На это исключение, по его мнению, военное командование может пойти из-за дефицита в ВСУ опытных водителей.
«Водители очень нужны сейчас Вооруженным силам. Возможно, если мужчина водитель, и у него была категория вождения фуры, вероятно, будут рассматривать вопрос», — пояснил Шалару Telegram-каналу «Страна.ua».
По его мнению, наиболее востребованы сейчас в ВСУ опытные водители габаритного транспорта и спецтехники, но пока, напомнил Шалару, распоряжения ВСУ на этот счет нет.
Напомним, после ужесточения законодательства о мобилизации военкомы на Украине стали призывать в армию граждан практически без разбора. При этом им разрешили стрелять на поражение в тех, кто оказывает серьезное сопротивление.
Ранее попавший в российский плен боец 17-й танковой бригады ВСУ Иван Золотарев рассказал, что медицинская комиссия при мобилизации в ВСУ проходит в течение 15 минут, за которые человек успевает обойти всех специалистов.
По словам еще одного украинского пленного пленный Александра Гусака, сотрудники территориальных центров комплектования (военкоматов) получают 8 тысяч гривен (примерно 17,5 тысячи рублей) в виде бонуса за мобилизованного.