Москва, 30 сентября — АиФ-Москва.
Главная проблема современных российских школьных учебников заключается в отсутствии баланса материала, о чём в беседе с «Газетой.Ru» рассказал глава Российской академии наук (РАН) Геннадий Красников.
«Мы отмечаем, что у нас многие учебники не сбалансированы. В частности, потому что наука и техника сегодня развиваются очень быстро, и мы видим, что некоторые авторы хотят сразу же всю эту информацию передать школьникам», — заявил он.
По его словам, первым делом школьникам нужно рассказывать об основах и принципах преподаваемого предмета, а уже после этого переходить к современным технологиям. Так, сейчас в школах присутствует, например, робототехника, хотя дети не понимают сути процессов, лежащих в основе работы таких устройств.
Ранее учёные РАН сообщили, что Россию в учебниках стран СНГ представляют в негативном свете.
<!—Расположение: —>