Иноагент Алексей Панин* когда-то был достаточно известным российским актером, играл в хороших фильмах, в его фильмографии есть «Звезда» Николая Лебедева и «Жмурки» Алексея Балабанова. Но, похоже, у него так и не получилось пройти испытание медными трубами — уже к концу нулевых его чаще вспоминали в связи с различными скандалами, роли он получал не такие большие, но хотя бы получал. А потом он уехал из России, после начала СВО вступил на путь русофобии, получил позорный статус иноагента. Затем его включили в реестр террористов и экстремистов Росфинмониторинга, но успокаиваться Панин и не думал.
Вообще его жизнь за пределами бывшей родины оказалась какой-то сумбурной. То он в пьяном виде хулиганит в Эстонии — и его выставляют за порог даже власти этой страны, которые очень лояльно относятся к разного рода «убежантам» из России. То проводит какие-то перформансы на публику, предназначенные, видимо, исключительно для лиц нетрадиционной ориентации. То уезжает в Америку и пытается стать голливудским актером — не слишком удачно, но, наверное, тут засчитывается и простая попытка. А в промежутках записывает видеоролики, в которых хвастает, что у него всё хорошо, а новые хозяева даже разрешают ездить на машине мимо голливудского театра «Долби», где проходят церемонии премии «Оскар».
В России про Панина не то что забыли — его помнят. Помнят, что он когда-то играл в патриотическом кино положительных персонажей. Вот только удивляются люди, откуда в нем взялось столько мерзости, чтобы радоваться ударам нацистов по России или смеяться во время обсуждения теракта, который совершил киевский режим на Крымском мосту. Правда, последнее российский закон квалифицирует однозначно, и нет ничего удивительного, что Второй Западный окружной военный суд приговорил Панина к 6 годам тюремного заключения за оправдание терроризма. Пользователи Сети это решение поддержали и лишь выразили сожаление, что бывший российский актер приговорен к этому наказанию заочно. Но это также означает, что на бывшей родине его, видимо, ждать в ближайшее время не стоит. Что тоже приемлемо.
Е N: «Боже мой, ну и чучело же!»
Екатерина: «Нервный, дёрганый, с бодуна. Это типа актер американский?»
Ирина Еремеева: «Дааааа, это пока молодой ишшо, вот и смеётся. Годков через пять сдохнет, пёс смердящий, сдохнет под забором».
Василий: «Дегенерат ущербный. Забвение всегда тяжело переносится. Клоунская карьера закончилась. Так и сдохнет, захлебнувшись в желчи».
Евгения Родионова: «Ярко выраженный алкаш: лицом суетится, и вообще все тело разболтано. Думаю, не раз уже белочку встречал. Здоровья ему желать не буду, но воспринимать этого спившегося, необразованного и смешного человечка всерьёз — себя ронять».
Odettadu: «Кажется, он перепутал кино и реальность, требуется психиатр».
Вит: «Этого больного ублюдка нужно лишить гражданства! Чтобы эта больная мразь никогда не смогла появиться в России!»
юрий владимирович: «В Россию теперь этому сморщенному вход заказан — и это радует».
Григорий: «Дитя „эпохи разнузданных свобод“. Ценное напоминание о том, что это было».
Борис Манжела: «Во дурак! А ведь перед ним были такие перспективы. Наркота, алкоголь и безнаказанность — бич актерской братии».
773824 Andrey: «Жаль его жену бывшую и дочь. Нам-то, по большому счету, плевать на все, что он делает и что говорит. Но для дочки он папа. И ей все это больно читать».
S V: «Хорошо играл в фильме „Жмурки“. Что с ним стало?»
Майя Матвеева: «Да это давно уже понятно было, так еще и терроризм поддерживает. Ну и пусть теперь за бугром живет, там как раз в Европе таких, как он, любят».
Roma Shlagin: «По этому дебилу не тюрьма плачет, а дурдом пожизненно».
Мария Шоман: «Никогда людям зла не желала, но так как это не человек, то желаю ему испытать на своей шкуре террор и его последствия. Думаю, он получит удовольствие, так как очень восхищается террористами. Пусть получит то, что любит».
* Физическое лицо, признанное в РФ иностранным агентом и внесенное в стране в список террористов и экстремистов
<!—Расположение: —>