В четверг, 26 сентября, на заседании в Савеловском районном суде прокурор закончил письменное представление материалов уголовного дела Елены Блиновской. «Это такая стадия, когда прокуратура оглашает доказательства в виде письменных документов. Поскольку защита знакома с материалами дела, ничего нового для нас там нет. Все это мы видели и слышали. Со следующего заседания, скорее всего, начнется допрос свидетелей, — пояснила адвокат Блиновской Наталья Сальникова. — Из того, что зачитывал прокурор (переписки в мессенджерах, установленных на изъятых в ходе расследования уголовного дела гаджетах — прим. ред.), абсолютно понятно, что Елена к этому не имеет никакого отношения. Есть люди, которые между собой обсуждают какие-то платежи, а вот дальше нужно уже выяснять, кто просил их осуществлять действия и давала ли Блиновская им какие-либо указания. Мне известно, что она не имеет к этому никакого отношения».
Улыбка Джоконды
Проход по коридору суда в сопровождении конвоиров, молчание в ответ на вопросы журналистов о том, что рисует сейчас, какой любимый художник, застывшая на губах улыбка Джоконды, все те же черные брюки, серый пиджак и черная футболка под ним, кеды за десятки тысяч рублей, вид которых уже не вызывает у прессы бурных обсуждений — появление в суде «королевы марафонов» напоминает сюжет кинофильма «День сурка».
Журналисты оживились на заседании, когда прокурор, читая вслух фрагменты томов уголовного дела, перечисляла арестованное имущество Блиновских. Земельные участки и недвижимость в Крыму, Костромской, Ярославской областях, бесчисленные счета в рублях, долларах, евро, Bentley Continental, Lamborghini Urus, Mitsubishi Outlander, дом в элитном подмосковном коттеджном посёлке Millennium Park, квартиры в центре Москвы — далеко не полный список нажитого Блиновскими «непосильным трудом».
В суд на свидание
На зачитывание томов уголовного дела ушло больше трёх часов, устали все. Особенно непросто было пожилым родителям блогерши. Нина и Олег Останины, несмотря на солидный возраст, стараются не пропускать заседания. Ведь для них это, прежде всего, возможность увидеть дочь. Выйдя из суда, проследовав мимо журналистов, ожидавших адвокатов, супруги молча и не спеша направились в сторону метро. «На общественном транспорте приехали? Неужели все так с финансами туго стало?» — гадали представители СМИ. Но мучить пожилую пару расспросами никто не стал.
<!—Расположение: —>