Актуально
Сб. Ноя 23rd, 2024

Экономия времени. Россияне выбирают готовые завтраки привычной марки

By Admin Сен25,2024 #Компании

Торговая сеть «Пятёрочка» стала лидером по продаже готовых блюд для завтрака. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного холдингом «РОМИР». Каждый второй готовый завтрак россияне покупают именно в магазинах сети, а среди самых популярных позиций — кофе, выпечка и блинчики или панкейки.

Среди всех позиций из ассортимента торговой сети 65% опрошенных для завтрака выбирают горячий кофе и выпечку из собственной пекарни, а более трети опрошенных (34%) — блинчики или панкейки. Кроме того, почти 80% респондентов отмечают высокое качество и хороший внешний вид блюд из кулинарии ритейлера.

Всего же 39% опрошенных россиян отдают предпочтение готовым завтракам из торговых сетей или сервисов доставки, причем 5% из них делают это на ежедневной основе. Чаще женщин за готовыми завтраками в магазин приходят мужчины (6% опрошенных мужчин покупают готовые блюда ежедневно, а 22% — минимум 2-3 раза в неделю). Также больше всего за такими покупками в магазины и сервисы доставки обращаются покупатели в возрасте от 18 до 24 лет (29% из них покупает готовые завтраки несколько раз в неделю).

Главными драйверами покупки готовых завтраков, помимо удобства и экономии времени, стали возможность разнообразить рацион, сократить расходы и избежать лишних покупок. Примечательно, что 41% респондентов считают, что вкус готовых завтраков из магазинов напоминает блюда из ресторанов, а 36% отмечают сходство с домашней едой.





<!—Расположение: —>

Источник АиФ Деньги

By Admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *