Москва, 23 сентября — АиФ-Москва.
За прошедший год на российском парфюмерном рынке значительно выросла доля духов от отечественных производителей. Об этом сообщают «Известия».
По данным газеты, сегодня российские компании составляют 62% рынка, в то время как в прошлом году этот показатель составлял лишь 49%. При этом поставки парфюмерной продукции из-за рубежа за год сократились на 4%.
Согласно исследованию Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), производство всей парфюмерии в России выросло на 28,4%. За первое полугодие в стране было произведено 59,5 миллиона флаконов.
При этом самый большой прирост производства наблюдается у духов. За год их произвели 2,8 миллиона штук – в 2,5 раза больше, чем в прошлом году. На втором месте оказалась туалетная вода (2,7 миллиона штук), а на третьем – парфюмерная вода (2,1 миллиона штук).
Ранее стало известно, что в Москве возрос интерес к покупкам парфюмерии и косметики. За минувший год количество покупок косметической и парфюмерной продукции в столице увеличилось на 13 %. Средний чек при этом вырос на 18%.
<!—Расположение: —>