В этом году партнером мероприятия стала компания Фонбет. В рамках ее благотворительной программы ДоброFON за пожертвование 500 рублей в фонд “Дорога жизни” зрители получали плюшевого медведя, а за каждого мишку, брошенного на лед, сумма пожертвования увеличивалась до 3000 рублей. В результате после двух дней прокатов на благотворительность собрали 1 033 305 рублей.
“Мы рады видеть, что интерес к фигурному катанию в нашей стране остается на неизменно высоком уровне, невзирая на текущие ограничения. В условиях изоляции от крупных международных соревнований мы продолжаем поддерживать российский спорт, и сотрудничество с Федерацией фигурного катания – важный и нужный шаг в этом направлении”, – управляющий партнер компании Валентин Голованов.
“Мы довольны тем, как в этом году прошли контрольные прокаты. Фигуристы показали яркие и насыщенные программы, которые привлекли зрителей и фанатов на ледовую арену. Мы надеемся, что партнерство с Фонбет способствует проведению наших соревнований на высоком уровне и принесет радость болельщикам фигурного катания”, – отметил генеральный директор Федерации фигурного катания России Александр Коган.
На протяжении двух прокатных дней СК “Юбилейный” был практически полностью заполнен зрителями: всего мероприятие посетили более 8 тысяч болельщиков, а автограф-сессии Алексея Ягудина и Станиславы Константиновой собирали очереди из нескольких сотен человек.