Аналитики Дзен: миллениалов раздражают «краши», зумеров — «нормисы»
Миллениалы и зумеры используют разный сленг в своей повседневной речи, рассказали «Ленте.ру» аналитики контентной платформы Дзен. Исследователи выяснили, что представителей старшего поколения больше всего раздражает слово «краш», молодежь — «нормис».
«Миллениалов раздражают отдельные фразы, а не весь интернет-сленг. В антирейтинг попали слова «краш», «кринж» и «лойс», «зашквар» и «шер». Любимым сленгом у россиян возраста 26-35 лет оказались «вайб», «база», «пруф» и «изи»», — рассказали в Дзене.
Самую большую неприязнь у молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет вызывают слова «нормис», «альтушка», «глэк».
«В список вошли также «симп», «ливать» и «кринге», — добавили аналитики. — Любимыми словами у зумеров стали «вайб», «бэсти», «база», «мэтч», «муд» и «краш»».
Выяснилось также, что миллениалы чаще всего узнают новый сленг из контентных платформ и соцсетей, а вот зумеры — из общения с друзьями. При этом методика миллениалов, видимо, является более эффективной — 31 процент опрошенных разбираются в сленге и используют его в общении.
«Зумеры чаще, чем миллениалы, не понимают современный сленг. Только 18 процентов опрошенных группы использует его каждый день. Больше половины респондентов отметили, что им сложно применять его в контексте. 19 процентов зумеров скорее не понимают заимствованные или новообразованные слова, 12 процентов совсем их не понимают», — добавили исследователи.
Материалы по теме:
Ранее сообщалось, что зумеры пристрастились к ботоксу, который меняет черты их лиц.