Первый заместитель председателя комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко отметила в беседе с RT важность работы кинооператора Леонида Бурлаки в фильме «Место встречи изменить нельзя».
- РИА Новости
Как подчеркнула собеседница RT, оператор — это «глаза фильма».
«Он выбирает, как правило, освещение, ракурс, точку, куда будет смотреть зритель, это очень интересная история про операторов, как они направляют свет, не только, чтобы все было видно, но и какое место в кадре будет самое главное. Конечно, оператор, это сердце режиссёра», — добавила парламентарий.
Она также отметила важность работы кинооператора Леонида Бурлаки в фильме «Место встречи изменить нельзя».
«Высоцкий сам очень невысокого роста, а так поставлена камера, что он всё время (снят. — RT) чуть-чуть снизу. И у него широкие плечи, он такой массивный, внушительный. Это заслуга не только артиста, но и оператора, который его снимает. Ну и все, конечно, герои фильма и положительные, и отрицательные. — оператор вглядывается в эти лица, не пропадает никакая черта у артиста, если какая-то находка есть у артиста, то оператор это подхватывает своей камерой», — заключила Драпеко.
17 сентября стало известно о смерти кинооператора Леонида Бурлаки, который снимал «Место встречи изменить нельзя» вместе с режиссёром Станиславом Говорухиным.