© peart / Фотобанк 123RF.com |
В очередном выпуске “Копилки экспертных советов” для учреждений здравоохранения специалисты Службы Правового консалтинга рассмотрели практическую ситуацию.
На складе медорганизации хранятся комплекты защитной одежды многоразовые (костюмы изолирующие), полученные в период пандемии COVID-19 для защиты персонала от инфекции. Медицинские изделия имеют регистрационное удостоверение. Комплекты не были в эксплуатации. Срок годности согласно паспорту качества составляет 3 года и к настоящему времени истек. Какими документами и в каком порядке оформить списание указанных медизделий? Кто должен подготовить проект приказа о списании?
Списание комплектов защитной одежды (костюмов изолирующих), утративших защитные свойства, производится в порядке, установленном локальным актом учреждения с учетом правил вывода из эксплуатации средств индивидуальной защиты и общих правил списания материальных запасов (в т.ч. мягкого инвентаря).
Предшествовать списанию указанных комплектов будет ряд обязательных мероприятий / процедур:
Мероприятие |
Документальное оформление |
Инвентаризация имущества |
•Решение о проведении инвентаризации (ф. 0510439); •Инвентаризационная опись (ф. 0504087); •Акт о результатах инвентаризации (ф. 0504835) |
Принятие решения о признании комплектов защитной одежды “неактивом” Списание объектов с балансового учета и приятие на забалансовый счет 02 “Материальные ценности на хранении” |
Решение о прекращении признания активами (ф. 0510440) |
Принятие решения об окончательном списании медизделий Проведение мероприятия по утилизации (уничтожению) |
Акт об утилизации (уничтожении) материальных ценностей (ф. 0510435) |
Утверждение решения о списании с забалансового учета |
Акт о списании материальных запасов (ф. 0510460) |