Актуально
Чт. Сен 19th, 2024

Подсчитан процент новых брендов на российском рынке

By Admin Сен13,2024

NielsenIQ: количество новых брендов на российском рынке упало на 18 процентов

За первое полугодие 2024 года на российский рынок вышло больше 3,3 тысячи новых брендов продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG). Об этом сообщило издание «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование, проведенное экспертами NielsenIQ.

Если сравнивать с аналогичным периодом 2023 года количество новинок сократилось на 18 процентов. Однако из тех брендов, которые были предложены потребителю в 2023 году, 12 процентов не смогли удержаться на рынке. Более того, в 2024 году суммарный оборот новинок достиг 7,5 миллиарда рублей, что на 25 процентов превысило показатели прошлого года.

Директор по работе с клиентами NielsenIQ Салтанат Нысанова объяснила рост объема продаж новых брендов в условиях падения их числа усилением инфляции.

Материалы по теме:

В свою очередь, исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков предположил, что появление большого количества новых брендов в прошлые годы стало следствием ухода из России многих компаний. В 2022 году на рынок вышло почти 10 тысяч новых торговых марок. Впрочем в 2023 году эта тенденция начала ослабевать.

Как уточнили в NielsenIQ, больше всего новых брендов за семь месяцев этого года запустили производители пива. Кроме того, появилось много новых марок десертов, чипсов, шоколадок, йогуртов и мороженого.

Ранее сообщалось, что россияне стали на 10 процентов реже покупать новую одежду. Эксперты констатировали, что в стране стартовал тренд на «умную экономию». Потребители все чаще выбирают универсальную элементы гардероба, которые можно долго использовать.

Источник Lenta.ru

By Admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *