Актуально
Вс. Сен 22nd, 2024

В России перестало хватать вагонов

By Admin Сен12,2024

«Известия»: тарифы на доставку грузов с востока растут из-за нехватки вагонов

Острый дефицит вагонов и фитинговых платформ для доставки грузов с Дальнего Востока и из Китая через Казахстан привел к существенному росту стоимости логистики в этом направлении. О сложившемся дисбалансе со ссылкой на транспортные компании пишут «Известия».

По оценке главы направления международных автоперевозок Noytech Supply Chain Solutions Ивана Захарченко, в сентябре цена на доставку поднялась на пять процентов. Не исключено, что до конца месяца она вырастет еще на пять-семь процентов.

Глава Российско-азиатского союза промышленников и предпринимателей (РАСПП) Виталий Манкевич заметил, что в той или иной степени перестало хватать всех вагонов, в том числе хопперов для удобрений.

По данным FM Logistic, из-за дефицита сроки ожидания отгрузки импортных контейнеров по железной дороге из портов Дальнего Востока растут. Транспортная компания ModernWay отметила, что с автотранспортом хуже всего ситуация обстоит на погранпереходе «Маньчжурия — Забайкальск».

Президент Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов («АвтоГрузЭкс») Вадим Филатов рассказал, что срок прямой железнодорожной доставки в Россию с учетом ожидания выхода поезда и задержек в пути увеличился вдвое — до 35-40 дней. А среднее время ожидания свободного места в контейнерном поезде составляет три недели.

Материалы по теме:

В транспортной группе Fesco сообщили, что из-за нехватки вагонов крупные перевозчики бронируют в поездах как можно больше мест, что усугубляет проблему. Представитель РЖД указал, что главной причиной является дисбаланс экспортных и импортных потоков. Решать проблему пытаются за счет использования для вывоза контейнеров полувагонов, на которых в порты доставляют уголь.

Гендиректор ModernWay Николай Ольшанский посетовал на нехватку провозных мощностей на Восточном полигоне (Транссибирская и Байкало-Амурская магистрали). Платформы не успевают вернуться в порты или на погранпереходы и скапливаются в ожидании погрузки. Кроме того, из-за проблем с судоходством в Красном море увеличился поток грузов из Китая в Европу, следующих по железной дороге. Последнее обстоятельство увеличило нагрузку на маршруты через Казахстан в 2,4 раза.

Ранее сообщалось, что на погранпереходах между Китаем и Россией возникли заторы из-за желания автомобильных дилеров завезти как можно больше китайских машин до повышения утилизационного сбора, после которого стоимость транспорта резко вырастет.

Источник Lenta.ru

By Admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *