Актуально
Сб. Ноя 23rd, 2024

YouTube прекратит рекомендовать детям видео, навязывающие идеалы красоты

Соответствующее решение приняли на совещании консультативного комитета YouTube по делам молодежи. В компании считают, что определенные категории контента при многократном просмотре могут стать «проблемными» для подростков
Фото: Stock-Asso / Shutterstock
Фото: Stock-Asso / Shutterstock

YouTube перестанет рекомендовать подросткам видео, которые идеализируют определенные идеалы красоты или телосложение людей, сообщает The Guardian со ссылкой на заявление компании.

В YouTube отметили, что такой контент в целом не нарушает правил платформы, но его просмотр может повлиять на психику некоторых пользователей в возрасте от 13 до 17 лет. Видеохостинг по-прежнему позволит подросткам просматривать любой контент, но алгоритмы не будут загонять молодых пользователей в так называемые кроличьи норы, то есть не будут предлагать им схожие видео по данной тематике.

Как уточнили в YouTube, соответствующее решение принято по итогам совещания консультативного комитета по делам молодежи и семей, на котором было заявлено, что определенные категории, которые могут быть «безобидными» в виде отдельного видео, способны стать «проблемными» при многократном просмотре.

«По мере того, как подросток формирует свои представления о том, кто он, и устанавливает для себя собственные стандарты, постоянное потребление контента с идеализированными стандартами, которое начинает формировать нереалистичные внутренние стандарты, может привести к формированию у некоторых людей негативных убеждений о себе», — прокомментировал решение руководитель отдела здравоохранения YouTube Гарт Грэм.

Новые правила, которые теперь действуют по всему миру, распространяются на контент, который: идеализирует одни физические черты по сравнению с другими, например, бьюти-процедуры, позволяющие сделать нос тоньше; идеализирует физическую форму или вес тела, например, программы упражнений, которые поощряют стремление к определенному внешнему виду; или поощряет социальную агрессию, например, физическое запугивание.

Российские пользователи стали жаловаться на работу YouTube в начале августа. Глава комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн объяснил падение скорости загрузки видео проблемами с хранением данных в российских дата-центрах. Схожим образом ситуацию прокомментировали в Роскомнадзоре. «Многочисленные нарушения нашего законодательства, неуважение к нашей стране и гражданам являются основанием для принятия мер в отношении YouTube. И у нас достаточно инструментов для мотивации компании в такой ситуации, право их использования мы оставляем за собой», — говорится в заявлении ведомства.

Российские провайдеры начали использовать решения, которые преодолевают замедление YouTube.

По данным Mediascope, с начала мая до конца июля российские пользователи в среднем проводили на YouTube не меньше 111 минут в день. С 29 июля по 4 августа среднее время посещения сайта упало до 107 минут в день, на следующей неделе — до 96 минут. Во второй половине августа постоянные пользователи из России тратили на сервис примерно 91–92 минуты ежедневно. Показатели начали снижаться с начала «замедления», отметила исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.

Источник РБК

By Admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *