«Мы считаем, что это очень интересный продукт, который имеет высокую востребованность в России. <…> В России не существует машин, специально разработанных для перевозки детей, со специальными требованиями безопасности, усиленными конструкциями кузова, капотной компоновкой и так далее. То, что является международным стандартом перевозки детей», — сказала она.
Несколькими днями ранее канал «Автобусы и вообще» опубликовал информацию и фото школьном автобусе, который «Соллерс» планирует начать выпускать во Владивостоке.
<rg-embed data-id="370052" code="»>
«Капотник от «Соллерса» — длиной без малого 8 метров, на 29+1 посадочных мест (28 детей, один сопровождающий, водитель). Кузов каркасный, сварен из стальных профилей и прямоугольных труб различного сечения. Он интегрирован в рамное шасси через нижнее основание», — пишет источник, уточняя, что прототипом для российского «баса» послужил китайский Ankai HFF6801KZ5. Исходник доступен с дизелем и 5-ступенчатой МКП.
Накануне «Соллерс» запустил серийное производство флагманского туристического автобуса Sollers SA9 и междугороднего автобуса Sollers SA6.