Бывшие российские артисты Дмитрий Назаров и его жена Ольга Васильева отправились покорять Грузию. В концертной программе «L’amour-Мур» они на русском и французском читали свои басни, исполняли популярные песни, романсы и (о Боже!)… зажигательные танцы. Не обошлось без размышлений о бренной жизни.
Предварялось все это действо натужно-веселым анонсом, который супруги прочитали вдвоем: «Мы в Батуми, мы на месте. Только чуть поправим грим. И даем вам слово чести — Мы сегодня пошалим».
Купить билет в Летний Театр батумцы и гости приморского города могли за 1700 — 4000 рублей. Организаторы обещали «новую программу, наполненную харизмой и магическим обаянием Дмитрия Назарова, а также бурной энергией Ольги Васильевой». На самом деле слеплена была программа впопыхах, сразу же после отъезда четы из России.
Говорят, в Батуми дуэт выступил «в рамках большого мирового турне». Однако бывшие соотечественники не верят, что кому-то творчество Назарова и Васильевой сегодня интересно. Даже если они шалят и зажигают.
«У него деменция налицо»
VOV: «Алкаши. Бродят как цыгане. И так до гроба. Паяц и петрушка, на потеху публике. Будут теперь шляться по городам и весям, без возможности остановиться, так как надо зарабатывать на пропитание и оплачивать счета. Какой бесславный итог жизни».
Z VALERI: «Как ему хочется в Москву, ой как хочется, поэтому от злости, что путь в Россию закрыт, от него исходит один понос. Назаров, иди туда, откуда вылез, шайтан….»
Nemo: «А чего в Батуми? В Киев езжай, там концерт на русском и французском проведи… Или там будут бить по морде, а не по паспорту?»
Людмила: «Вы честь свою продали, господа артисты».
Волчица: «Откуда в них честь-то? Они хоть понятие это помнят?»
Maya: «Мне кажется, честь настоящая не продается, а вот ее имитация — легко и недорого».
Инна: «Бред сумасшедшего алкаша называют творчеством?»
Lika Rimova: «Ну, не Крылов он, не Крылов, и тем более не Филатов, хоть и очень старается. Стишки примитивны, рифмы ужасны, еще и чтение это его маразматически-старческое… Эффект от всех его потуг только отрицательный».
Оксана: «Шалуны, заросшие перхотью и плесенью».
Наташа Ш: «Два психа, украинство головного мозга заразно и неизлечимо».
Юлия Губенко: «Мне кажется, он просто дурак. Ну вот, не сволочь поганая, а дурак упоротый, в глобальном смысле, он искренне верит в то, что несет… Тупой упоротый дебил».
Lina: «У него деменция налицо».
«Твари жрать хотят»
Лидия: «Не помню ни одной его роли, какой он актер, старый паяц».
Люся: «Твари жрать хотят. Ради этого на все готовы».
Алина: «Хотелось бы, чтобы кто-нибудь им в пятак настучал. Оборвыши, опарыши…»
Couati: «Катаются по окраинам со своим замшелым шапито, авось в шапку накидают монет, миску супа нальют… Старые, жалкие…»
Артем: «Совсем плох стал рыжий и усатый таракан, слава Богу, что вместе с женой свалил из России».
Svetul`kаК: «Ну только и осталось ездить по миру с узелком за гроши и читать непонятные стишки, вместо ролей в театре и в кино».
Elena: «Какие же они все алконавты».
Elena Palamarchuk: «Невесело им, однако, судя по физиономиям».
Елена Бондоренко: «Что осталось у них? Ни флага, ни Родины». Одно слово — фигляры!«
ПРАНКЕР СОРЯН: «А эта шалунья опять бухая?»
ДМИТРИЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ: «Эх, болезный ты наш! Когда же тебя отпустит? Когда глазоньки раскроются и узреешь правду?!»
Mariya: «Что-то как уехали, так с одним спектаклем и таскаются везде».
Влад: «Почему это животное про обстрелы Белгорода не пишет?»
Татьяна: «Эти шалуны как всегда бухие? В силу своего старческого слабоумия они даже не понимают, насколько мерзко и блевотно выглядят».
Тамара Симонава: «А где третий их друг Маразм?»
Ирина Железняк: «Просто оказался таким ушлепком. Вернее, всегда им был».
Елена Ильина: «Комедиантов хоронили за оградой кладбища».
<!—Расположение: —>