Никаких внешних изменений, а также обновлений салона большой кроссовер JAC не получил, если не считать графику приборной панели, ставшей иной по причине смены силовой установки.
PHEV-трансмиссия осталась такой же, как у JAC X8 PHEV: полуторалитровый турбомотор 1.5 литра мощностью 152 л.с., электродвигатель и литий-железо-фосфатный аккумулятор. В комбинированном режиме работы расход топлива не превышает 1,5 литра на 100 км пробега, аппетит при задействовании только ДВС – около 5,5 литра.
Фото: www.autohome.com.cn
В Китае автомобиль пока ещё не сертифицирован и, соответственно, не продаётся официально.
Напомним, что JAC X8 стал прототипом для “Москвич 8”, который выйдет на российский рынок до конца 2024 года.
Ранее “РГ” рассказывала, что у новинки может появиться полноприводная версия, и гибридная модификация как раз может стать базой.