Пользователи пожаловались на сбой в работе Wildberries, следует из данных на портале «Сбой.рф». Треть жалоб (32%) поступает из Москвы; пользователи говорят о проблемах с открытием сайта и пополнением баланса, а также о трудностях с оплатой. На момент публикации материала на сбой поступило свыше 1,4 тыс. жалоб.
Специалисты устранили возникшую аномалию и сейчас все сервисы маркетплейса Wildberries работают стабильно, сообщили РБК в пресс-службе компании.
Как следует из данных на сайте «Сбой.рф», пользователи также пожаловались на сбои у онлайн-ретейлера Ozon, в общей сложности поступило более 200 жалоб.
«Наши сервисы работают стабильно. Покупатели могут заказывать и оплачивать товары без проблем. Массовых жалоб от пользователей нет», — сообщили РБК в пресс-службе Ozon.