«У радио есть уникальное отличие от других видов медиа. Оно заключается в том, что радио постоянно находится на грани между онлайн-контактом с своим слушателем и офлайн-контактом. Онлайн-контакт — через эфиры либо через диджитал-потребление. А офлайн — это контакт через события, так как радио является хедлайнером организации всевозможных массовых музыкальных мероприятий», — сказал он на сессии «Радио будущего» в рамках конгресса НАТ.
По словам Вадима Терещука, радио позволяет и рекламодателям быстро реализовывать свои офлайн-контакты. «Они сразу могут увидеть отзыв на свою рекламную активность через радио как через канал коммуникации со своими потребителями. В диджитал считается конверсия, стоимость клика, стоимость перехода, стоимость действия. А на радио — провел рекламную кампанию, какое-то мероприятие, и видишь, что приходят люди и совершают эти действия, покупки, все монетизируется сразу в деньги», — отметил он, добавив, что в этом смысле у радио нет конкурентов.
«Соединение онлайна и офлайна является уникальной особенностью радио и основой того, что и через 20 лет мы будем делать то, что будет нравиться нашим слушателям», — заключил эксперт.