Освоиться на новом рабочем месте и хорошо себя зарекомендовать — задача не из лёгких для многих людей. Однако справиться с ней можно с помощью семи простых советов.
Как отметил карьерный эксперт центра «Профессии будущего» Святослав Семеренко, в первую очередь необходимо изучить культуру компании. Адаптироваться в коллективе будет проще, если разделять общие ценности.
Также следует быть готовым к изучению большого количества информации и обучению. А чтобы продемонстрировать заинтересованность в общем деле, нужно проявлять инициативу.
Четвёртый совет эксперта заключается в построении эффективной коммуникации с коллегами и руководством. Кстати, взаимодействовать с ними можно и вне работы.
«В качестве пятого совета я бы выделил участие в командных мероприятиях. Знакомство с коллегами вне рабочего процесса поможет построить хорошие отношения и укрепить командный дух», — рассказал Семеренко «Газете.ru».
Развитие профессиональных компетенций — шестой шаг. Наконец, быстрее освоиться на новом рабочем месте поможет обратная связь от коллег, поэтому нужно регулярно интересоваться их мнением.