Москва, 23 августа – АиФ-Москва.
Актер Роман Курцын очень отличается от многих своих коллег по цеху. У него спортивная внешность и тело человека, который всерьез занимается силовыми видами спорта. Роман с детства метал стать актером, но при этом не забывал и о физической подготовке – серьезно занимался армреслингом и каратэ.
Перед премьерой фильма «Пираты галактики Барракуда» актер рассказал порталу aif.ru о том, как его родители отнеслись к такому выбору профессии.
«Папа у меня – милиционер бывший, мама – военная, – говорит Роман. – Но при этом сам я был страшнючим хулиганом. Если бы не театральные кружки, то, наверное, закончил где-нибудь в тюрьме…»
Неужели за школьные шалости могло ждать такое серьезное наказание?
«Компания детей 1990-х очень своеобразная, не самыми лучшими делами мы могли заниматься, – объясняет актер. – Но я благодарен моим родителям, что они мне доверяли, меня никогда сурово не наказывали, тем более не били».
Курцын рассказал и о методах воспитания своей мамы.
«Мама всегда работала со мной психологически, – объясняет Роман. – Как-то раз она нашла у меня пачку сигарет. А получилось, как в анекдоте: парни курили, а рядом стоял. В нашей компании все курили, пришла чья-то мама, и сигареты спрятали ко мне в карман, чтобы их не “запалили”. Но родители моему “я не курю” не поверили. Мама сказала: “Кури при мне. Если ты скажешь, что куришь, я буду покупать тебе хорошие сигареты, чтобы ты не подбирал всякие “бычки”. Если ты готов, конечно, и это то, что тебе нужно”».
Такой способ воспитания подействовал на подростка.
«У меня как отрезало, даже мыслей не было начать курить. Всегда считал, что курение и алкоголь – это плохо», – признался Роман.
И все же отсутствие в жизни будущего актера алкоголя и сигарет не останавливало его от хулиганства.
«Все остальное не буду вам рассказывать, — улыбаясь, говорит Роман, – чтобы не расстраивать аудиторию. Начиная с девятого класса, я мог не приходить домой ночевать, но мама знала, что все будет нормально. Тогда уже работал в ночных клубах, был ведущим, а в 11-м классе я уже был арт-директором. Еще в школе даже автомобиль себе купил и ездил… без прав. Я же спортсмен, занимался каратэ и параллельно зарабатывал армреслингом, ездил в бары ночами и боролся со взрослыми мужиками на руках».
Далеко не всегда такие эксперименты были безопасными.
«По-разному все заканчивалось – иногда хорошо, иногда плохо, – вспоминает он. – Но родители мне всегда доверяли, и мама говорила: “Я просто знаю, что ты меня не можешь подвести”. Решение поступать в театральный тоже было серьезным. Надо было переехать в другой город, а мы не были богатой семьей. Тогда сказал родителям, что мне ничего не надо, сам поступлю, сам себя прокормлю, найду, на что жить. Родители меня отпустили: “Готов? Давай!”».
<!–Расположение: –>