Заграница привлекает россиян не только солнечными курортами, новыми впечатлениями и иностранным колоритом, но и возможностью устроить шопинг-тур по магазинам с выгодными ценами. Такую цель перед путешествием в заморские края хоть раз ставили 38,8% туристов, следует из опроса OneTwoTrip, итоги которого озвучила «Газета.ru».
В поисках ушедших из РФ брендов или больших скидок россияне чаще всего едут в Таиланд (24,7%), каждый пятый выбирает для шопинга Турцию (20%), а замыкают тройку лидеров по популярности с результатом 13,3% ОАЭ. В 80% случаях путешественники привозят на родину новые украшения, ещё 72,2% респондентов «затариваются» одеждой, а треть участников опроса (30,6%) становятся владельцами техники.
Большая часть туристов выделяет на покупки свыше 50 тысяч рублей — такой вариант выбрали 70% опрошенных. Оставшееся меньшинство предпочитает укладываться в сумму поскромнее. А чтобы увезти всё богатство с собой, 57% россиян приходится раскошеливаться ещё и на дополнительный багаж.